Статьи

Система обучения школы танцев ArmenyCasa Череповец

Уважаемые наши танцоры, просим вас ознакомиться с изменениями в нашей школе! Это все делается для вас, для вашего развития, комфорта, новых возможностей! Наша школа переходит на систему курсов для групп Сальсы и Бачаты в парах.

Что это значит? И как это будет работать?
Курсы делятся на : базовый, первый, второй, третий, четвертый и пятый. Это означает, что не пройдя базовый и первый курс вы не можете попасть на 2-3й и тд. Записываясь в группы вы не попадете в неудобное положение, вам и всей группе комфортно тк все будут идти в одном ритме развития.

Далее, что тоже очень важно, в группу парных танцев нужно приходить парой, для баланса на тренировках. Мы, к сожалению или наоборот к счастью, не можем клонировать для вас партнеров или партнерш, это ваша задача идя на курсы танцев взять с собой друга/подругу, родственника, мужа/жену, или просто знакомого/незнакомого человека!

Еще один важный момент это включение практик и вечеринок в курсы, без само-отработки материала на практиках, закрепления его на вечеринках (под винишком, шутка) вы просто не затанцуете и не поймете самой сути социальных танцев! Мы учим танцевать для того, чтобы потом зажигать на вечеринках, ездить в другие города и знакомится с интересными людьми мы улучшаем и обогащаем свою жизнь!

Что касаемо соло направлений, они у нас есть и всегда будут! Поэтому предлагаем вам обратить внимание на группы Lady Latina Style -и Движение.

Lady Latina Style -это микс всех популярных латиноамериканских танцевальных стилей, отличная атмосфера на занятиях, незабываемая музыка и высокое качество преподавания! Это направление отлично подойдет девушкам, которые хотят развить в себе грацию, подчеркнуть свою женственность и раскованно чувствовать себя на танцполе.

И новое направление Движение, включает в себя кардио нагрузку, стрейчинг, подкачку, аэробику, обще физическую подготовку.


История сальсы

О том, как родилась сальса, существует множество версий. Но, по крайней мере, в одном все они сходятся: прародителем сальсы следует считать кубинский сон — ритм, возникший в конце XIX века на Кубе.


Вообще, афро-кубинская музыка, к которой принадлежит сальса, имеет свою интересную историю, так как родилась в результате симбиоза двух культур — европейской (испано-арабской) и африканской. От испанцев афро-кубинская музыка унаследовала струнные инструменты, мелодику и поэтическую форму, а от рабов-африканцев (в основном, выходцев племен банту, йоруба и карагали) — барабаны и различные ударные инструменты, манеру разделения на певца и хор и своеобразный стиль исполнения.

Изначально сон был распространен в основном в восточной части Кубы, особенно в самом Сантьяго и Сьерра Маэстра, а также в провинции Гуантанамо, и звучал на проводившихся там праздниках Changüí. Приобретать популярность это музыкальное течение стало с 1892 г. благодаря исполнителю Нене Манфугас (Nene Manfugas), исполнявшему его вместе со своей группой, Montuno, на проводившихся в Сантьяго карнавалах. Инструмент, на котором играл Нене, представлял собой деревянный ящичек с тремя струнами и назывался tres. И в настоящее время этот инструмент считается одним из символов сона. Сам же припев, представляющий собой повторение в разных вариациях ключевой фразы песни, стал именоваться montuno. Основными инструментами, используемые тогда при исполнении сона, были упомянутый ранее трес, гитара (как наследие испанцев), бонго, маракас, клаве (два последних обычно использовал солист) и, наконец, маримбула и ботиха (позже замененные контрабасом).



В 1909 г. сон распространяется по всей территории Кубы, а в 20-х годах повсеместно исполняющие сон квартеты преобразуются в секстеты. Новое звучание в конце второй декады XX века ритм приобретает, когда к стандартной группе инструментов присоединяется труба, и секстеты становятся септетами.

В 30-е годы огромное влияние на сон оказывают карибские ритмы, затем, по мере его распространения в Южной и Северной Америке, североамериканские и латиноамериканские, постепенно подводя его к тому, что мы сейчас называем сальсой. Таким образом, сама сальса представляет собой сплав ритмов, таких как:


  1. кубинские: сон (основа), дансон и его производные, румба;
  2. североамериканские: джаз, рок, свинг;
  3. карибские: бомба, плена, кумбия;
  4. южноамериканские: самба, танго.

Есть несколько версий происхождения названия «сальса». Общеизвестно, что salsa обозначает «соус». По одной из версий, в одном маленьком клубе Майами выступала однажды вечером группа, исполнявшая кубинскую музыку, и эта музыка настолько «завела» присутствовавший народ, что все дружно принялись кричать: «Salsa! Salsa!», подразумевая, что музыка была так же остра и горяча, как соус, которым приправляли блюда в этом заведении.

По другой версии, название произошло от очень популярного в начале века сона «Echale Salsita». Согласно этой версии, в конце 60-х в США в Мэдисон Сквер Гарден состоялся грандиозный концерт, организованный Fania All Stars, на котором латиноамериканские исполнители представили свое «новое изобретение» — ритм boogaloo — ничто иное, как модернизированный кубинский сон, смешанный с меренге, боссановой, кумбией, ча-ча-ча, мамбо и буги-вуги. Глядя, как люди с разных концов Америки самозабвенно танцуют под новый ритм, Тито Пуэнте, вспомнив слова старого сона, изрек: «Esto es una gran salsa!», что дословно переводится как «Великолепный cоус!». Великий сонеро подразумевал, что как и в соусе, в ритме перемешались различные ингредиенты, рождая необыкновенно «вкусную» смесь.

Слово понравилось больше, чем первоначальное название, и быстро распространилось по всей территории Америки. В настоящее время под воздействием современных ритмов сальса также претерпевает изменения.

Существует и еще одна версия...

В 1928 году кубинец Игнасио Пинейро произнес слова «Эчале сальсита!» («Добавим огоньку!») и сделал их названием своей новой песни. Вскоре эта фраза трансформировалась просто в «сальсу» и одноименный танец стал безумно популярным. «Сальса» по-испански - еще и «соус». До начала 1970-х словом «сальса» обозначали смесь самых различных латиноамериканских стилей и ритмов, включая гуарачу, ча-ча-ча, пачангу, румбу, мамбу и еще много другое. Простое запоминающееся слово стало товарным знаком латиноамериканской танцевальной музыки.



Позже, вслед за музыкой появился и танец. Сальса - это смесь различных музыкальных жанров и танцевальных традиций стран Карибского бассейна, Центральной и Латинской Америки. Ее ритмы и фигуры сочетают в себе весь колорит Венесуэлы, Колумбии, Панамы, Пуэрто-Рико и Кубы, которая считается колыбелью Сальсы. Именно там в начале 20 века и зародились эти мелодии.



Сальса, объединившая разные направления латиноамериканских танцев, как все они не отличается сложной техникой. Главное требование – не быть равнодушным, а выражать свои эмоции и чувства открыто. Сальса - не просто механическое выполнение движений: здесь присутствует элемент интриги. Слишком близко расположены партнеры друг к другу, возникают эмоции и чувства, танец становится игрой: здесь есть элементы ухаживания и отказа, обольщения и страсти, но в любом случае, танец становится творчеством двух людей, появляется интимность, и в этом плане каждый танец неповторим. Можно знать немного движений, но каждый раз, с другим партнером или партнершей, под новую мелодию будет рождаться что-то уникальное, неповторимое, со своими эмоциями и страстями.

По материалам: http://www.cubanoboom.com.ua


СВАДЕБНЫЙ ТАНЕЦ - вместо тысячи слов!..

Что это такое, зачем он нужен и с чем его едят?

 

Свадебный танец - это волшебные несколько минут под выбранную парой музыку, которые Вы проведете в единстве с вашим избранником/избранницей.

Эти мгновения обязательно запомнятся, и какими они будут - зависит от Вашего желания и Ваших предпочтений. Может, Вы захотите провести это время, кружась в потоках нежности и страсти, чувствуя непередаваемую близость Вашего партнера? Может, это даже произойдет под "ТУ САМУЮ песню, которая звучала в ТОМ САМОМ кафе, когда вы познакомились"? Или Вы решите отжигать под сумасшедшие мелодии Вашей любимой группы, чтобы продемонстрировать и передать гостям эти веселые флюиды любви и молодости? Все в ваших руках! А мы с удовольствием поможем Вам осуществить задуманное, чтобы отразить в танце собственную невероятную уникальность вашей пары!

 

Сколько он длится?

 

Как правило, длительность танца зависит от желания пары, поэтому длиться он может как 3-5 минут, так и 10-15.

 

Сколько времени нужно, чтобы подготовить свадебный танец?

 

Лучше всего связаться с нашими хореографами сразу, как только вы решили попробовать себя в этом действе, так как время постановки танца может серьёзно разниться. Вот основные критерии, влияющие на время, требующееся для качественной и точной постановки свадебного танца:

 


 1. Наличие у пары опыта в танцевальной сфере.


Если Вы никогда не были профессиональным танцором и не завоевывали золото на международных танцевальных битвах - вероятно, Вам потребуется больше времени. Пары, не имеющие опыта или сомневающиеся в своих танцевальных способностях, приходят к нам за два-три месяца до торжества.

Если Вы чувствуете уверенность в себе и своих силах, самый короткий промежуток, за который возможно поставить танец для Вас - 1-2 недели. При этом занятия происходят 3 раза в неделю по 1,5 часа.

 


 2. Длительность и сложность постановки.


Выброситься на руки к любимому, проделав тройное сальто в воздухе и закрутившись с ним в нескончаемом вихре вечной любви, конечно, возможно. И, чтобы выполнить это без лишних травм и, уж тем более, без летального исхода, пожалуйста, согласуйте Ваши желания с хореографом заранее. Причем, чем раньше - тем ЛУЧШЕ!

 


 3. Возможности и наличие времени у пары.


Мы толерантны к нашим клиентам и лояльно относимся к существующим условиям жизни, работы и здоровья людей. Поэтому способны "подогнать" постановку танца под Ваши с будущим супругом/супругой реальные (жизненные) и физические возможности. Мы также надеемся на понимание со стороны пары, потому как хореографы - не волшебники, а, в первую очередь, тренеры и помощники будущих молодоженов, и, следовательно, успех постановки не только в их руках, но и в Ваших с женихом/невестой способностях и тому количеству времени, которое вы можете посвятить этому чувственному делу.

 

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ?

Чтобы Вы имели возможность попробовать и поучиться у наших профессиональных хореографов, у нас есть администратор, с которым можно связаться в любое время и договориться о Вашей первой БЕСПЛАТНОЙ тренировке с профессиональным тренером, а также обсудить все "щекотливые" моменты и задать волнующие вопросы.

 

НАШ ТЕЛЕФОН: 62-66-02

 

ПОМНИТЕ, что, при должном старании и самоотдаче, Ваш свадебный танец не просто выразит Ваши чувства, но и останется чем-то особенным и даже личным в истории новоиспеченной семьи! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И СЧАСТЛИВОГО ТОРЖЕСТВА!